Обновить История
  • Alena: Рада была помочь.  :lre
    13 Сентябрь 2018, 23:31:48
  • ЕкатеринаЧ: Спасибо большое!)))
    12 Сентябрь 2018, 18:45:46
  • Alena: Екатерина, схема в графике и перенабором здесь: http://rozochka.com/forum/index.php?topic=6059.new#new
    12 Сентябрь 2018, 13:12:29
  • ЕкатеринаЧ: Алена, здравствуйте. Производитель Золотое руно
    11 Сентябрь 2018, 21:57:45
  • Alena: Екатерина, доброго времени суток! А какого производителя схемку ищите? Может номер есть?
    11 Сентябрь 2018, 10:26:47
  • ЕкатеринаЧ: Здравствуйте. Ищу схему Рожь по мотивам картины Шишкина. Есть у кого-то? Спасибо заранее
    08 Сентябрь 2018, 17:21:26
  • ЕкатеринаЧ: 3153
    08 Сентябрь 2018, 17:05:00
  • LyubovA: примитив
    20 Август 2018, 15:05:05
  • Alena: Анадиамена, приветствую вас! Метрику Теи 508 уже кто-то искал, пока не нашлось схемки. 785 и 942 не попадались
    27 Июль 2018, 22:00:40
  • Анадиамена: Добрый день! Ищу схемы Тиа Гувернер 508, 785 и 942. Если есть, не поделитесь? Заранее спасибо!
    27 Июль 2018, 08:50:39
  • Татьяна Татьяна: Спасибо, буду ждать))
    27 Май 2018, 23:08:10
  • Alena: да, такой схемки у нас нет, если я найду, то залью обязательно! :wink:
    27 Май 2018, 22:48:30
  • Татьяна Татьяна: Номер набора 1080
    27 Май 2018, 22:33:07
  • Татьяна Татьяна: Вроде бы все посмотрела не увидела((
    27 Май 2018, 22:30:52
  • Alena: Татьяна, а Вы смотрели может эта схема есть в списке темы Thea Gouverneur?
    27 Май 2018, 22:25:54
  • Татьяна Татьяна: От теи гувернер
    26 Май 2018, 23:12:51
  • Татьяна Татьяна: Здравствуйте, а есть схема букет с пионами?
    26 Май 2018, 13:42:59
  • Татьяна Татьяна: Спасибо большое))
    25 Май 2018, 22:17:23
  • Alena: Татьяна Татьяна, графический файл очень тяжёлый и был разбит на 8 частей. Схема здесь http://rozochka.com/forum/index.php?topic=14088.new#new
    23 Май 2018, 23:11:34
  • Татьяна Татьяна: Здравствуйте, схемы стамбул в оригинале от теи гувернер случайно нет?
    22 Май 2018, 21:40:53

Автор Тема: Мои маленькие хвастики  (Прочитано 2985 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МарияАвтор темы

  • Серебряная розочка
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 229
  • - Вас поблагодарили: 227
  • Сообщений: 514
  • Репутация +232/-0
  • Пол: Женский
  • То, что не убивает, делает нас сильней....
  • Награды За участие в совместном проекте, посвященному вышивке детских метрик. За добросовестное участие в игре "Раунд Робин". За участие в совместном процессе вышивания картины "Чайные фантазии" от фирмы "Краса і творчість". За победу в вязальном конкурсе, посвященном 5-летию сайта "Розочка".
Мои маленькие хвастики
« : 03 Июль 2014, 08:25:28 »
Вот девочки меня моя крестница сподвигла повязать чуток пинетки я уже показывала, и аот у меня связалась панамочка на лето для нее еще я вышиваю метрику  но это другая тема)))), , , и сам цветочек Как то так если надо схемку то я ее выложу тут))))
Да вот еще одна фоточка у меня был помощник когда я была у родителей и он даже попримерял панамку не довязаную и ниточки расправлял мне. Вот и фоточка его в студию.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2014, 09:02:31 от Мария »

Оффлайн МарияАвтор темы

  • Серебряная розочка
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 229
  • - Вас поблагодарили: 227
  • Сообщений: 514
  • Репутация +232/-0
  • Пол: Женский
  • То, что не убивает, делает нас сильней....
  • Награды За участие в совместном проекте, посвященному вышивке детских метрик. За добросовестное участие в игре "Раунд Робин". За участие в совместном процессе вышивания картины "Чайные фантазии" от фирмы "Краса і творчість". За победу в вязальном конкурсе, посвященном 5-летию сайта "Розочка".
Мои маленькие хвастики
« Ответ #1 : 06 Август 2014, 09:20:51 »
Девочки вот фоточка панамки на самой модели, правда фоткаться она особо не любительница. и на руках у мамы Как то так.

Оффлайн Alena

  • Администратор
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 540
  • - Вас поблагодарили: 1160
  • Сообщений: 5351
  • Репутация +917/-0
  • Пол: Женский
  • Хозяйка сайта
  • Награды За участие в совместном проекте "Три ниточки - подружки". За участие в конкурсе "Новогодняя маленькая радость" За добросовестное участие в игре "Раунд Робин". За победу над долгостроями в игре "Второе дыхание" За участие в совместном проекте , посвященному монохромной вышивке. За участие в игре "Авантюра" За участие в игре "Авантюра"
Мои маленькие хвастики
« Ответ #2 : 06 Август 2014, 14:59:32 »
Замечательная панамочка! Маша, как это ты так идеально под размер головы своей крестницы связала? Сидит на малышке идеально! А при ветре не слетает с головушки? Что за ниточки у тебя были использованы? Белое и красное обычно при стирке может линять.
«Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.»
Всякий раз повышай другому репутацию, когда говоришь "спасибо".

Оффлайн МарияАвтор темы

  • Серебряная розочка
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 229
  • - Вас поблагодарили: 227
  • Сообщений: 514
  • Репутация +232/-0
  • Пол: Женский
  • То, что не убивает, делает нас сильней....
  • Награды За участие в совместном проекте, посвященному вышивке детских метрик. За добросовестное участие в игре "Раунд Робин". За участие в совместном процессе вышивания картины "Чайные фантазии" от фирмы "Краса і творчість". За победу в вязальном конкурсе, посвященном 5-летию сайта "Розочка".
Мои маленькие хвастики
« Ответ #3 : 07 Август 2014, 08:52:09 »
Alena, Я взяла ирис и крючок №2, вязала строго по  рисунку. Насчет тог что я подгадала с размером даже сама незнаю как просто на глаз определила. И когда я ее стирала цвет не изменился. На голове хорошо села понмаочка и ветер ее не сдувал и она ее сама не замечала на голове своей постоянно носила, а все остальные покупные панамочки она их сразу же снимала. Я ее если чсетно два раза перевязывала сначало просто взяла не тот крючок слишком маленький №1, а потом взяла № 2, а тут я с количеством клиньев сначало не попала шла волнами и пришлось перевязывать. Получилось 7 клиньев на макушке и дальше уроз 13 рядов. и обвязка красными ниточками. Обхват головы у крестницы 46см. Я еще нашла в инете размер головы по см и сколько см надо вязать дно панамки и сами поля как то так.
И вот ее описание самой панамки .

 
 
« Последнее редактирование: 07 Август 2014, 09:07:25 от Мария »

Оффлайн Alena

  • Администратор
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 540
  • - Вас поблагодарили: 1160
  • Сообщений: 5351
  • Репутация +917/-0
  • Пол: Женский
  • Хозяйка сайта
  • Награды За участие в совместном проекте "Три ниточки - подружки". За участие в конкурсе "Новогодняя маленькая радость" За добросовестное участие в игре "Раунд Робин". За победу над долгостроями в игре "Второе дыхание" За участие в совместном проекте , посвященному монохромной вышивке. За участие в игре "Авантюра" За участие в игре "Авантюра"
Мои маленькие хвастики
« Ответ #4 : 08 Август 2014, 01:23:54 »
Спасибо, Машенька, за описание панамки и таблицу размеров!  :kss
«Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.»
Всякий раз повышай другому репутацию, когда говоришь "спасибо".

Оффлайн МарияАвтор темы

  • Серебряная розочка
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 229
  • - Вас поблагодарили: 227
  • Сообщений: 514
  • Репутация +232/-0
  • Пол: Женский
  • То, что не убивает, делает нас сильней....
  • Награды За участие в совместном проекте, посвященному вышивке детских метрик. За добросовестное участие в игре "Раунд Робин". За участие в совместном процессе вышивания картины "Чайные фантазии" от фирмы "Краса і творчість". За победу в вязальном конкурсе, посвященном 5-летию сайта "Розочка".
Мои маленькие хвастики
« Ответ #5 : 26 Март 2015, 13:54:46 »
Вот и я с небольшим хвастом. ЧТо у меня навязалось для моей малышки))))

Оффлайн Alena

  • Администратор
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 540
  • - Вас поблагодарили: 1160
  • Сообщений: 5351
  • Репутация +917/-0
  • Пол: Женский
  • Хозяйка сайта
  • Награды За участие в совместном проекте "Три ниточки - подружки". За участие в конкурсе "Новогодняя маленькая радость" За добросовестное участие в игре "Раунд Робин". За победу над долгостроями в игре "Второе дыхание" За участие в совместном проекте , посвященному монохромной вышивке. За участие в игре "Авантюра" За участие в игре "Авантюра"
Мои маленькие хвастики
« Ответ #6 : 26 Март 2015, 14:56:33 »
Маша, прекрасный плед крючком! Ажурный!  rtgig А размерчик какой получился? Я вот спицами на продажу плед для малыша долго вязала - месяца два, с оборкой тоже, сторона квадрата получилась 49см.
«Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.»
Всякий раз повышай другому репутацию, когда говоришь "спасибо".

Оффлайн МарияАвтор темы

  • Серебряная розочка
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 229
  • - Вас поблагодарили: 227
  • Сообщений: 514
  • Репутация +232/-0
  • Пол: Женский
  • То, что не убивает, делает нас сильней....
  • Награды За участие в совместном проекте, посвященному вышивке детских метрик. За добросовестное участие в игре "Раунд Робин". За участие в совместном процессе вышивания картины "Чайные фантазии" от фирмы "Краса і творчість". За победу в вязальном конкурсе, посвященном 5-летию сайта "Розочка".
Мои маленькие хвастики
« Ответ #7 : 27 Январь 2016, 18:27:11 »
Вот и я объявилась снова со своими хвастиками. НАвязала для дочки чуточку. Первая хвастушка это жакетик с капюшоном изначально нашла описание жакет "Дюффеля" но я его чуток изменила в плане узора и без кармана. и на самой красавице тут нам почти 9 месяцев . потом я связала пинетки (крючком)  и носочки ( на двух спицах)но они чуть большеваты, но это не важно. Пинетки, носочки ,
Совсем забыла связался у меня еще пледик на крещение крестницы моей размер не могу сказать так как не помню. Вязался он на спицах узор листочки
Еще связался вот такой чепчик, тогда был велик сейчас наверное уже само то. тут нам ровно 6 месяцев. Смотрите если что спрашивайте всегда отвечу))))

Оффлайн Alena

  • Администратор
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 540
  • - Вас поблагодарили: 1160
  • Сообщений: 5351
  • Репутация +917/-0
  • Пол: Женский
  • Хозяйка сайта
  • Награды За участие в совместном проекте "Три ниточки - подружки". За участие в конкурсе "Новогодняя маленькая радость" За добросовестное участие в игре "Раунд Робин". За победу над долгостроями в игре "Второе дыхание" За участие в совместном проекте , посвященному монохромной вышивке. За участие в игре "Авантюра" За участие в игре "Авантюра"
Мои маленькие хвастики
« Ответ #8 : 27 Январь 2016, 20:16:59 »
Маша, мне так понравился жакет с капюшоном, на твоей крошке классно смотрится! :ay  Какие вы уже большие выросли и скоро ножками пойдёте, надо ещё наряды на весну-лето навязать! Плед очень симпатичный, но я больше люблю с отделкой по краю.  :sw  И почему до сих пор заливаем на радикал, с которого всё быстро пропадает? Нашим хостингом просто пользоваться и на сервере не пропадут картинки, а ну-ка, пробуем заливать сюда , как ссылку вставлять здесь.
«Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.»
Всякий раз повышай другому репутацию, когда говоришь "спасибо".

Оффлайн МарияАвтор темы

  • Серебряная розочка
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 229
  • - Вас поблагодарили: 227
  • Сообщений: 514
  • Репутация +232/-0
  • Пол: Женский
  • То, что не убивает, делает нас сильней....
  • Награды За участие в совместном проекте, посвященному вышивке детских метрик. За добросовестное участие в игре "Раунд Робин". За участие в совместном процессе вышивания картины "Чайные фантазии" от фирмы "Краса і творчість". За победу в вязальном конкурсе, посвященном 5-летию сайта "Розочка".
Мои маленькие хвастики
« Ответ #9 : 30 Март 2016, 06:50:15 »
Всем приветик. Вот и я с новым хвастиком. Связалось плятьеце для дочки. Нам уже год. Единственно я сейчас с телефона его буду скидывать незнаю как получится. Платье вязалось полностью крючком верх обычно,а низ рисунком ананас. Как буду с компа скину хорошие фотки и отдельно где есть платье. И там все четко видно.
« Последнее редактирование: 31 Март 2016, 11:56:44 от Мария »

Оффлайн Alena

  • Администратор
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 540
  • - Вас поблагодарили: 1160
  • Сообщений: 5351
  • Репутация +917/-0
  • Пол: Женский
  • Хозяйка сайта
  • Награды За участие в совместном проекте "Три ниточки - подружки". За участие в конкурсе "Новогодняя маленькая радость" За добросовестное участие в игре "Раунд Робин". За победу над долгостроями в игре "Второе дыхание" За участие в совместном проекте , посвященному монохромной вышивке. За участие в игре "Авантюра" За участие в игре "Авантюра"
Мои маленькие хвастики
« Ответ #10 : 31 Март 2016, 02:35:51 »
Маша, какие вы уже большие, и свечку задувать умеете! Платьишко не очень хорошо видно, но мне показалост, что оно связано крючком, по крайней мере верх? Нарядное! :ax
«Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.»
Всякий раз повышай другому репутацию, когда говоришь "спасибо".