Обновить История
  • Alena: Поздравляю всех розочек с наступающими праздниками, с Новым годом и рождеством Христовым!  ngod5
    24 Декабря 2023, 22:23:44
  • Alena: Здравствуйте, проверьте Вашу почту, Камерен. схему отправила  :wink:
    24 Декабря 2023, 22:22:24
  • Камерен: Здравствуйте, не получилось скачать схему GK 632.Gj;Пожалуйста, пришлите gapon-07@mail.ru Спасибо)))
    14 Декабря 2023, 20:58:41
  • Финдельбобс: Здравствуйте! Ищу схему ГК 451 .
    24 Октября 2023, 15:02:56
  • Отчаянная домохозяйка: голден кайт
    12 Октября 2023, 10:29:09
  • Отчаянная домохозяйка: голден кайт
    12 Октября 2023, 10:22:45
  • InessaM: Dimensions
    07 Сентября 2023, 14:01:51
  • Mentioned: La soupe
    09 Июня 2023, 03:34:49
  • Alena: evau2007, опишите на каком этапе проблема со входом на сайт
    04 Мая 2023, 03:40:34
  • Alena: Камерен, на сайте отдельная регистрация, там свободный доступ к разделу ГК. Есть проблемы с регистрацией или входом? Схему 2335 Poppies and Roses (medium) отправила
    04 Мая 2023, 03:39:46
  • Камерен: Добрый день, очень нужна схема GK 2335  Буду очень признательна)))) gapon-07@mail.ru
    17 Апреля 2023, 12:33:49
  • evau2007: Привет, не могу зайти на сайт
    15 Апреля 2023, 10:25:30
  • Nojbrinka: Новоселье
    11 Апреля 2023, 08:13:01
  • Alena: если что напиши в лс почту куда отправить схемку
    03 Марта 2023, 21:37:12
  • Alena: Надя, привет! Я только сейчас зашла, увидела твой запрос. Разве ты не можешь скачать с сайта? Схема здесь http://rozochka.com/view-details/haed/539-three-graces.html
    03 Марта 2023, 21:34:38
  • Nadyushka: Алена, привет. Не могу зайти на сайт. Нужна схема хаед Три грации. Прямо срочно нужна
    14 Февраля 2023, 04:57:05
  • LOZA: Thea Gouverneur 3043
    07 Февраля 2023, 09:24:40
  • Alena: Загадываем вместе желание - мирного неба над Украиной  vfccc9
    27 Декабря 2022, 16:57:36
  • Alena: Поздравляю всех розочек с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым! ngod1 ngod5
    27 Декабря 2022, 16:54:19
  • Ekaterina_Ch: Chatelaine
    18 Ноября 2022, 22:09:53

Автор Тема: Вышивальные игры - правила  (Прочитано 24695 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlenaАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 593
  • - Вас поблагодарили: 1309
  • Сообщений: 5533
  • Репутация +1069/-0
  • Пол: Женский
  • Хозяйка сайта
  • Награды За участие в совместном проекте "Три ниточки - подружки". За участие в конкурсе "Новогодняя маленькая радость" За добросовестное участие в игре "Раунд Робин". За участие в совместном проекте , посвященному монохромной вышивке. За победу над долгостроями в игре "Второе дыхание" За участие в игре "Авантюра" За участие в игре "Авантюра"
Вышивальные игры - правила
« : 01 Мая 2009, 21:15:30 »
Здесь можно предлагать интересные игры, только с описанием.

Round Robin – это вышивальный процесс, участники которого вышивают друг для друга мотивы на выбранные темы. Количество человек - от 5 до 10. Суть игры заключается в следующем:

-Собирается команда из нескольких игроков.

-Каждый участник на большом куске канвы размечает участки для будущей вышивки по количеству игроков (размечать лучше нитками, чтобы избежать в последующем проблем со стиркой канвы). Располагать сегменты можно как угодно, ведь это ваш Робин.

-Затем каждый выбирает для себя тему для вышивки (например, «Кошки», «Цветы», «Машины») и вышивает один сюжет из этой темы на своей канве. Лучше избегать тем, которые трудно найти.

-Естественно, все участники по мере возможности оставляют сообщения на форуме (в теме поддержки своего круга RR) с отчетом о проделанной работе. Свою работу очень желательно сфотографировать и разместить на форуме до пересылки. В этом случае участники будут представлять, что именно вы хотите получить, и смогут искать подходящие схемы до получения вашей канвы. Все остальные этапы RR, как правило, уже не демонстрируются.

-Через некоторое время после начала первого этапа игры (например, 2 недели), когда все участники закончили свои сюжеты, они дружно собираются, стройным шагом бегут на почту со своей вышивкой и отправляют ее ценной бандеролью следующему участнику.

-Следующий участник, получив чужую канву, выбирает свободный сегмент, аккуратно вышивает на нем любую картинку по теме отправителя и подписывает её (имя, ник, город). Желательно, чтобы все вышивки были выдержаны в одном стиле. Тогда композиция будет смотреться гармонично.

-В итоге, когда участница вышивает последний квадратик на она должна переслать готовый семплер - изначальному хозяину тряпочки.
-Таким образом, когда ваша канва пройдёт по кругу, она заполнится картинками на выбранную вами тему. Вы получаете подарок от вашего круга Робина, да еще и с богатой историей: все-таки эти картинки путешествовали по всей стране, а иногда и не только по своей...

-Когда вы получаете свой Робин, его можно постирать, погладить, оформить, повесить на стену и сфотографировать, после чего можно идти на форум и хвастаться полученным результатом.

ВИДЫ РОБИНОВ.

Тематический - хозяйка робина сама выбирает схему на определенную тему.

Сюрпризный - хозяйка робина определяет тематику, а участники на свой вкус подбирают схему согласно теме. Хозяйка до конца игры не знает, что вышивают ей участники. Сюрпризный робин также может быть макетным (месторасположение сюжетов вышивки определяет сама хозяйка).

Картинный - представляет собой вышивание выбранной цельной картины, которую делят на равные секторы по числу участниц. В таком робине обычно вышиваются соседние секторы, а не вразброс.

Примечания.

-Схемы для сюжетов можно брать где угодно, лишь бы подходили по теме.

-Нитки выбирайте по договоренности, хотя гораздо лучше использовать мулине типа DMC, Madeira, Anchor.

-Канву фактически вы выбираете для себя сами. Однако, желательно не выбирать слишком мелкую канву (помните, что у других участниц могут быть проблемы со зрением) и дешёвую канву (представьте, что будет с ней после многократных пересылок). Не стирайте и не гладьте канву! Робин стирает только его хозяйка!

-Сроки тоже по договоренности. Лучше не планировать успеть к какому-то определённому празднику или дате. Помните, что наша почта – сама лучшая в мире.

-Если сложились непредвиденные обстоятельства вроде аврала на работе или родов – обязательно предупредите остальных на форуме!

-Не в изнанке счастье!!!

-Вместе с канвой можно отсылать листочек с пожеланиями к вышивке (выбор ниток, сюжета, техника и так далее).

-Канву можно делить на ровные квадратики, неровные прямоугольники, треугольники, в общем, как душе угодно. Старайтесь только размечать канву на одинаковые сегменты для всех остальных участников, чтобы они были в равных условиях.

-За пересылку берут деньги.

-При вышивании можно использовать бисер, интересные пуговички и т.д., если хозяйка не против, и это сочетается с общим стилем Робина.

-Предпочтительная техника – крест, полукрест, гобелен, бэкстич.
Старайтесь избегать сложных швов и, тем более, не требуйте их от других участников.
   
-Край канвы лучше сразу обработать, чтобы не обтрепалась при многократных пересылках.

Внимание!
За разрешением каких-либо ситуаций обращаться к координатору игры, который сможет помочь в силу своих возможностей.
Администрация сайта не несет какой-либо ответственности или каких-либо обязательств за исход игры.

Вот еще нашла в инете "иллюстрацию" того, как происходит игра в робин, чтобы все могли иметь представление:

Для примера рассмотрим круг из 4 участниц.
Маша, г.Москва. Тема - цветы.
Даша, г.Санкт-Петербург. Тема - машинки.
Наташа, г.Новосибирск. Тема - собачки.
Оля, г.Воронеж. Тема - новый год.

Каждая участница вышивает на одном участке своей канвы мотив на свою тему и ставит подпись (имя и город).

Маша вышивает цветок Даша вышивает машинку Наташа вышивает собачку Оля вышивает новый год.


После того, как все вышили свои мотивы, Вы получаете почтовый адрес следующей за Вами участницы и объявляется отправка этапа. Отправлять нужно ТОЛЬКО ценной бандеролью с объявленной ценность в 100 рублей (не меньше) Объявленная ценность в 100 рублей даст всего плюс 3 (ТРИ) рубля к стоимости пересылки, и Ваша бандероль гарантированно дойдет! Заказные и уж тем более простые письма могут потеряться (и терялись уже в кругах 4 и 5!!!)

Маша отправляет свой цветок Даше. Даша отправляет машинку Наташе. Наташа отправляет собачку Оле. Оля отправляет новый год Маше.

После того как все получили бандерольки, начинается 2 этап.
Маша вышивает Новый год Даша вышивает цветок Наташа вышивает машинку Оля вышивает собачку

После того как все участницы вышили заданный мотив (не забыв поставить свою подпись), вышивка снова отправляется в путь.

Маша отправляет новый год Даше. Даша отправляет цветы Наташе. Наташа отправляет машинки Оле. Оля отправляет собачек Маше.

3 этап.
Маша вышивает собачку Даша вышивает новый год Наташа вышивает цветок Оля вышивает машинку.

Снова отправка. Маша отправляет Даше собачек. Даша отправляет Наташе новый год. Наташа отправляет цветы Оле. Оля отправляет машинки Маше.

4 этап.
Маша вышивает машинку Даша вышивает собачку Наташа вышивает новый год Оля вышивает цветок.

Все, семплер закончен и должен вернуться своей хозяйке. Последний раз отправляем: Маша отправляет Даше машинки, Даша отправляет Наташе собачек, Наташа отправляет Оле новый год, Оля отправляет Маше цветы.
«Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.»
Всякий раз повышай другому репутацию, когда говоришь "спасибо".

Strannyi zver

  • Гость
Вышивальные игры.
« Ответ #1 : 14 Мая 2009, 22:24:31 »
АВАНТЮРА
Игра заключается в том, что вы будете вышивать некоторый мотив, но до конца не будете знать, что именно вы вышиваете! Вы сможете только догадываться и строить предположения.
 
Итак, игра происходит следующим образом:

1. Организатор подбирает небольшую схему (размер в пределах 100 на 100 крестиков), с количеством используемых цветов ниток не более 15. Далее схема разбивается на части таким образом, чтобы первая часть схемы представляла собой фрагмент полной схемы, вышиваемый одним цветом. В каждой последующей части схемы добавляется один цвет. Следовательно, количество используемых цветов – это количество этапов игры.

2. Набирается любая по численности команда игроков. Количество участников в игре не ограничено.

3. Организатор игры сообщает участникам точный размер вышивки и количество этапов.

4. Участники подготавливают канву. Для удобства они могут разметить её по собственному усмотрению. Игра начинается!

5. Организатор выкладывает первую часть схемы (в электронном и/или графическом виде), сообщает, каким цветом необходимо вышивать данный фрагмент и предлагает срок окончания первого этапа. Например, организатор сообщает, что данный фрагмент необходимо вышивать светло-зелёным цветом и на вышивку отводится 5 дней. Понимание светло-зелёного цвета у всех людей различно, но в этом и заключается «авантюрный» дух игры.

6. Каждый участник подбирает по своему усмотрению нитки (можно использовать нитки, имеющиеся в запасе) и вышивает предложенный фрагмент. Участник игры может строго придерживаться заданного названия цвета, но может заменить его на любой другой оттенок и даже другой цвет, вплоть до противоположного, например, заменить белый цвет на чёрный, а зелёный - на красный.

7. По окончании каждого этапа участник фотографирует или сканирует свою вышивку, а изображение выкладывает в соответствующем топике на форуме.

8. Организатор вышивает поэтапно вместе со всеми участниками и придерживается оригинальных цветов ниток.

9. Присоединяться к участию в игре можно на любом из начальных этапов, просто необходимо вышить ту часть, которую уже вышили все игроки и дальше играть вместе со всеми. Отстав от игры, участник просто догоняет команду, так же показывая свои результаты.

10. В ходе игры участники высказывают предположения, что же они вышивают, обсуждают вышиваемые фрагменты, делятся своим мнением и впечатлениями. У каждого имеется возможность увидеть фотографии аналогичных вышивок других участников игры.


Таким образом:


• все участники игры вышивают поэтапно по одинаковой схеме, которую им предлагает организатор;
• каждый участник шьёт для себя, ничего, никуда и никому не пересылая по почте;
• никто из участников, кроме организатора, не знает, что он вышивает;
• результатом игры является небольшая вышивка, сделанная самостоятельно, в ходе игры в команде.

Правила игры не являются строгими. Существуют различные варианты этой игры.

Один из вариантов, когда организатор разбивает вышивку на этапы не по количеству используемых цветов, а на произвольные фрагменты, каждый из которых вышивается сразу несколькими цветами. Таким образом, идёт постепенное увеличение вышивки и в этом случае, организатор в начале игры перечисляет все цвета, которые будут использоваться в ходе игры.

Другой, более консервативный вариант этой игры, когда организатор кроме названия цвета сообщает и оригинальный номер ниток, а участник игры сам принимает решение о выборе цвета для своей работы. Также, организатор может не придерживаться оригинальной цветовой гаммы, а решиться на эксперимент.

И еще один из вариантов этой игры. Организатор готовит разные варианты одной и той же схемы, но выполненные в различных тонах (например, зеленоватая, бежевая, серая и т.п.). После чего каждый участник сам выбирает себе схему и в зависимости от выбранной палитры, вышивает в заданной цветовой гамме.

Возможны и любые другие варианты, которые могут прийти в голову, и будут устраивать всех участников этой весёлой игры. Фантазируйте!

Если Вы решили стать организатором игры «Авантюра»:

1. Отнеситесь ответственно к выбору схемы для игры. Подумайте, какая вышивка понравится большинству людей. Хорошо подходят для игры симпатичные детские, весёлые сюжеты. Лучше не предлагать вышивать монстров, строго тематические и экзотические сюжеты.

2. Поищите не очень распространенную и известную схему.

3. Заранее подготовьте и проверьте на наличие ошибок все схемы каждого этапа. Лучше не рассчитывать на то, что успеете подготовить очередную схему в ходе игры.

4. Прорабатывая схему в любой программе для создания схем, попробуйте поменять цвета ниток, поэкспериментируйте с цветом ткани. Ваша схема должна быть беспроигрышной в любом цветовом решении.

5. Разбив схему на этапы, подумайте о том, какой период времени необходим для вышивки каждого очередного фрагмента. Не ставьте участникам жёстких временных рамок. Запас времени должен быть достаточным даже для самого занятого участника.
И помните, что проявляя инициативу, Вы берете на себя ответственность.

HelenA

  • Гость
Вышивальные игры.
« Ответ #2 : 30 Июня 2009, 08:35:33 »
Несюрпризный несерийный Round Robin
Все участницы подбирают тему своего Робина, находят все дизайны (разных производителей, не являющиеся серией), которые хотят видеть у себя в Робине, составляют макеты, раздают участницам схемы, размечают под каждый мотив канву. Нитки покупает каждая участница для каждого очередного пришедшего к ней сюжета.

Несюрпризный серийный Round Robin
Отличается от предыдущего тем, что участники выбирают серии – например, сезоны, мишки Тедди, кот от МШ или другие дизайны, выпущенные целой серией. В этом случае хозяйки могут закупать нитки на свою серию сами и передавать с тканью по кругу.

Сюрпризный макетный Round Robin
Участницы задают тему своего Робина, дают подробное описание размеров, цветовой гаммы, стиля, того, что они хотят/не хотят видеть в своём Робине. Остальные участницы, пользуясь общими ящиками на каком-либо ресурсе или иными способами общения, составляют втайне от хозяйки макет Робина – по очереди каждой участнице. Размечает канву участница, следующая за хозяйкой. Хозяйке сообщается, где она вышивает свой мотив, и выдаётся его схема. Поэтому хозяйка может вышить свой сюжет в конце игры. Нитки покупают все участницы для каждого пришедшего к ним сюжета. Следует учесть, что этому Робину требуется довольно длительный подготовительный период макетирования и частое присутствие в Интернете, чтобы обсудить макеты.

Сюрпризный немакетный Round Robin
Участницы задают тему, размечают канву под количество сюжетов примерно – по кругу, овалу, квадратом 3х3 сюжета, прямоугольником и т.п. Описывают свои предпочтения. Вышивают свой мотив – обычно по центру. Остальные участницы при получении подбирают подходящий по размеру и стилю сюжет и вышивают его в отведённом для них месте. Нитки каждый покупает сам для каждого пришедшего Робина. Основное отличие от Макетного сюрпризного – Робин получается относительно симметричный, упорядоченный, а участницы не тратят время на предварительное обсуждение макетов.

Картинный Round Robin
В качестве Робина используется готовая картина, которую разбивают на фрагменты по числу участниц. Нитки покупаются хозяйкой и передаются с Робином по кругу. Оговаривается момент перехода нитки одного цвета на соседний участок – дошивается и закрепляется или оставляется «хвостик» с ярлычком-номером.

Это то, что я нашла в интернете

Angela

  • Гость
Вышивальные игры.
« Ответ #3 : 05 Ноября 2009, 15:17:27 »
Вот  правила еще одной игры. Взяла с сайта \\\"Клуб вышивка крестом\\\".

Второе дыхание       

VDСуть игры - весело и быстро разобраться со своими долгостроями, то есть, работами, которые мы давно уже начали вышивать, но которые никак не можем закончить в силу тех или иных причин.


 

1. Количество участников в одном круге не более десяти человек (для удобства работы координатора).


2. Количество этапов определяется в каждой игре договорным образом от одного до десяти. Срок действия каждого этапа - десять дней. Перерыв между этапами - семь дней. Пять из них - бонус для отставших, два отводятся на подачу заявок на следующий этап.


3. Каждая участница сама выбирает, что она будет шить. Неважно, будет это долгострой, текущая вышивка или новый набор, главное - желание соревноваться.


4. При заявке на участие в каждом этапе участник делает следующее (всё в одном сообщении!):

 

    * Показывает картинку долгостроя (того, что должно получиться в итоге).
    * Фото того, что уже вышито.
    * Указывает количество цветов.
    * Определяет фронт работ на 10 дней.

 

Способы указания фронта работ:

 

    * назвать количество крестиков, которые планируется вышить;
    * указать участок (вставить картинку с выделенным участком или назвать его, если на работе это ярко выделенный кусок – определенное дерево, предмет, часть тела и т.д.);
    * указать вид вышивки, который планируется сделать (вышить весь полукрест, весь бэкстич или обшить им определенный участок работы).

 

Все запланированные участки должны быть примерно одного размера и сложности.

5. По окончании каждого этапа в срок не более 1 дня участники выкладывают фото процесса. Участница, задержавшая фото работы на больший срок без указания уважительных причин, выбывает из игры.


6. Победитель определяется методом подсчета очков по следующей формуле. Если в этапе участвует nn очков. Справившиеся с запланированным участком работ в срок получают равное количество очков (максимум). Тем, кто закончил этап позже, вычитается из максимума по одному очку за каждый день просрочки. На дошивание намеченного объема вышивки дается пять дней. Не успевшие в этот срок участницы получают 0 очков. Очки по этапам суммируются.


7. Текучка участников не приветствуется. Поэтому рассчитывайте свои силы. Конечно, непредвиденные обстоятельства бывают у всех. Поэтому желательно предупредить о выбывании, и на место выбывшего участника будет подобран новый, которому перейдут очки выбывшего.


8. Наградой будет кнопка победителя в подписи. Дополнительные награды и призы оговариваются в каждой игре отдельно и устанавливаются после одобрения большинством участниц.

Оффлайн franstals

  • Бриллиантовая розочка
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 112
  • - Вас поблагодарили: 557
  • Сообщений: 4544
  • Репутация +271/-0
  • Пол: Женский
  • Привет! Я - Катя! Пожалуйста, на "ты" :)
  • Награды Победитель конкурса лучшей работы на Розочке сезона лето 2012. Победитель конкурса лучшей работы на Розочке сезона зима 2012. За победу над долгостроями в игре "Второе дыхание" За участие в совместном проекте , посвященному монохромной вышивке. За активное пополнение копилочки схем для вышивки. За участие в фотоконкурсе "Наши веселые животные".
Вышивальные игры.
« Ответ #4 : 01 Августа 2010, 17:50:00 »
Правила обменной рукодельной игры «Сюрприз».

Суть игры: тема сюрприза - подарок другу от всего сердца. Вышивать можно что угодно на заданную тему - цветы, птички, зверушки и.т.д. Сюжет подарка держится в секрете, т.е., то, что Вы вышиваете – знаете только Вы. Главное, что в вашей вышивке должно присутствовать изображение или вещица в рамках заданной тематики. Обязательно включается в сюрпризный подарочек открытка (можно самостоятельно изготовленная) с пожеланиями.
Кроме своих рукоделок и открытки, в сюрприз ничего вкладывать не нужно! (Дополнительное вложение рассмативается только лишь как исключение).

1. В игре может принимать участие любое количество человек. Если вы хотите отказаться от участия по каким-либо причинам, сделайте это вовремя.

2. Координатор игры будет следить за готовностью участников, собирать данные, координировать рассылку и т.д., все вопросы по игре – задаем кооридинатору игры в соответствующей темке.

3.Если Вы решили участвовать – заявляйте себя в соответствующей теме на форуме, а адреса и контакты высылайте координатору на e-mail либо в личку.

4. Для окончательной регистрации участников всем записавшимся необходимо прислать координатору фотографию вашей сюрпризной вышивки до указанной даты.


5. Размер и сюжет выбираете самостоятельно, учитывая тему игры. Это может быть и совсем маленькая работа, соответствующая теме нашей игры.

6. Оформление вышивки любое, по Вашему усмотрению. Это может быть открытка, брелок, картинка в рамочке и т.д. Не забудьте, что сюрприз должен выдержать почтовую пересылку!!! рамки без стекла!!!

7. Когда все участники закончат работы, координатор с помощью жеребьевки (которая проводится лицом, не заинтересованном в игре), выдаст каждому случайно выпавший адрес другого участника. И именно ему Вы отправите свой сюрприз, НЕ сообщая об этом. Сроки отправки устанавливаются координатором, отправлять сюрприз строго согласно этим срокам.

8. Помните, пересылка платная! Для большей надежности отправляйте подарок заказным письмом или ценной бандеролью. Иначе сюрприз рискует затеряться. Квитанцию не теряем – она может понадобиться, если с отправлением в пути произойдёт что-то непредвиденное. В связи с этим всем участникам игры в обязательном порядке необходимо прислать фото/скан квитанции почтового отправления координатору игры.

9. Кроме обязательной тематической вышивки Вы можете вышить еще один или несколько сюрпризов любому участнику игры, на Ваш выбор и отправить их, предварительно обговорив свои действия с координатором и получив адреса.

10. Все адреса, пароли и явки находятся у координатора.

11. Все вопросы по игре – к координатору.

12. По мере получения сюрпризных \\\"конфеток\\\" участники игры хвалятся ими, показывая какие памятные подарочки они получили!

13.Ну и последнее, само собой разумеющееся. Постарайтесь, чтобы Ваша работа выглядела как красивый сувенир на память, в который вложили старания и душу. Я надеюсь. что многие захотят получить памятные подарки от коллег-\\\"розочек\\\" ! Всем – приятного времяпрепровождения за вышивкой и чудесных сюрпризов от друзей!!!

14.
 а) Участник, записавшийся и не отправивший Сюрприз, будет занесён в «Чёрный список безответственных игроков». Потому что сюрпризики хотят получить ВСЕ!!!
 б) Если сюрприз был не доставлен адресату по вине почты, то участник-отправитель заносится временно в черный список, пропуская несколько обменных игр.

15. Все иные "личные" договоренности между участниками игры по поводу содержимого сюрприза, а так же спорные моменты по этому поводу должны решаться в личном порядке только между ними.
За разрешением каких-либо ситуаций обращаться к координатору игры, который сможет помочь в силу своих возможностей.
Администрация сайта не несет какой-либо ответственности или каких-либо обязательств за исход игры.